Повышение эффективности накрутки ПФ
Чем больше пунктов наберёте - тем эффективнее будет работать накрутка ПФ. Особое внимание уделите репутационной и продуктовой составляющей. Сейчас она более важна, чем техническая оптимизация.

Как работает SEO?
Начнем проверку?
Покажите эту инструкцию своему SEO-специалисту или проверьте самостоятельно, все пункты очень простые и не требуют много времени.
1
Ранжирование сайта
Ваш сайт имеет достаточный запросный индекс для ранжирования. Проверить можно очень просто - посмотрите сколько запросов в топ-50 в бесплатном отчете на сайте keys.so, сравните это число с конкурентами. В накрутку берём только запросы из топ-30. Чем меньше запросный индекс - тем меньше запросов можем взять.
2
Полное семантическое ядро
Вы собрали полное семантическое ядро проекта и знаете, какие кластеры запросов существуют. Если еще нет, то изучите поисковые запросы по которым у вас больше всего показов в сервисе Мониторинг запросов из Яндекс.Вебмастера, либо воспользуйтесь инструкцией по детальному анализу семантического ядра - https://youtu.be/8B459Kf03hE. Так у вас появятся все запросы, известные Яндексу. Эти данные пригодятся вам для проверки структуры сайта.
3
Структура сайта
Под каждый кластер запросов у вас создана посадочная страница. Химчистка салона авто и полная химчистка салона авто - это разные страницы, поскольку у них разный интент. Чем детальнее проработана структура - тем лучше она ранжируется изначально. Если страницы не созданы - самое время создать их.
4
Структура посадочных страниц
От структуры посадочной страницы зависит вероятность совершить конверсию. Быстро проверить насколько ваша страница близка к идеальной можно с помощью ChatGPT по инструкции. Убедитесь, что для коммерческих сайтов у вас указаны цены и они находятся наверху страницы.
5
Коммерческие факторы
Убедитесь, что у вас есть информация о гарантиях, доставке, возвратах и прочих важных для покупателя моментах. Асессоры Яндекса регулярно проверяют сайты на наличие этих моментов и выставляют баллы, если у вас нет этой информации - получите теневую пессимизацию по коммерческим запросам.
6
Яндекс.Бизнес
В обязательном порядке у вас должна быть полностью заполненная карточка в Яндекс.Бизнесе - фотографии, все услуги, цены, особенности. Карточка должна иметь галочку актуальности.
7
Репутация
Убедитесь что на вашу карточку в Яндекс.Картах регулярно оставляют положительные отзывы (4 и 5, лучше 5). Чем выше рейтинг - тем лучше. Идеально, если хорошие отзывы есть еще в Zoon, 2GIS и прочих сервисах.
Проверьте, что вы также имеете отзывы, оставленные через Яндекс.Браузер (замените ya.ru на ваш сайт) - https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?site=ya.ru, если их нет - напишите нам, подскажем как их быстро получить :)

Готовы начать?

Пишите нам, с радостью проконсультируем по всем вопросам @angetgrowth

Made on
Tilda